четверг, 7 июля 2011 г.

что такое FullHD и проч...

middle HD или half HD это разрешение 1280Х720
full HD это 1920X1080




Как правильно писать телефонный номер на сайте

Иван Никитин

13 Январь 2011
Иван Никитин
Боюсь увеличить энтропию Вселенной очередной статьей на тему «Как писать номер телефона», но, честно говоря, безграмотное написание телефонных номеров на сайте сильно усложняет мне жизнь.
Но этот счет высказывались все, не исключая Гегемона Дизайна Всея Руси (см.§ 91 Откровений Горнила Мудрости), но все эти экзерсизы подразумевают  технику написания телефонного номера на бумаге, в печатном виде, а сайт — это, прежде всего, не бумага и не полиграфия!
Итак, как всё же правильно указать номер телефона на сайте?

Я оттолкнусь от очень простого утверждения, что телефон нужен чтобы по нему звонить. Если я вижу нужный мне телефон на экране, я звоню двумя способами:
  1. Если экран мобильного — просто щелкаю по ссылке (практически все мобильники умеют выделять телефоны в тексте и делать их ссылками на звонок)IMG_0279
  2. Если это экран настольного компьютера или ноутбука, я копирую интересующий меня телефон или в Заметки, или в «звонилку», типа Skypesite note
Опять же, предполагается что телефон уже написан правильно для звонка. А что будет если позвонить вот по этому телефону?
nyt
Мы позвоним в страну с кодом +49 — а это Германия!
Точно так же, вставлять «8» или «+7» перед каждым телефонным номером, скопированным или взятым с сайта, всегда бывает утомительным, попробуйте сделать это на мобильнике!
Отсюда вывод: на сайте всегда пишите телефон полностью! С кодом страны и кодом города, в соответствии с рекомендацией E.164, то есть вот так, и никак иначе:
+7 (495) 780-48-48

Комментариев нет:

Отправить комментарий