пятница, 8 июля 2011 г.

невероятно!!! управляю удалённым компом!!!!

Нет-нет, всем тем арсеналом, что я уже года три как пользуюсь, например, тот же TeamViewer - это всё для случая, когда я "вживую" могу попросить разрешения у пользователя и зайти к нему похозяйничать, для этого он мне должен сообщить две группы цифр - ID и пароль, которые каждый раз меняются при каждом номвом соединении...
Сегодняшний случай не требует этих действий. Например, я на работе оставил включённым компьютер и оставил в ОЗУ некую программку, в моём случае она запущена в режиме HOST. Настройки и всё проч. один раз при инсталляции нужно сделать и потом эта прога вместе с компом будет загружаться автоматически или же е по мере надобности можно запускать принудительно, вот как в этом рассматриваемом примере..
Итак, комп на работе остался включённым, прихожу домой, со своего домашнего компа запускаю так же предварительно настроенную эту же прогу, но в режиме ADMIN. Через её интерфейс нахожу нужный мне комп с именем и подключаюсь к нему!!!! В полноэкранном режиме, например, даже забываешь, что ты работаешь по удалёнке...
Если кому интересно, прога называется AnyPlaceControl4
Учётная запись на управляемом и управляющем компе должна быть одна и та же, т.е. не надо бояться всяких файерволов и сетевых мостов, лишь бы у обоих компов был выход в интернет. Т.е. они, по-видимому, к какому-то внешнему серверу разработчиков этой проги подсоединяются и через эту самую учётную запись и осуществляется такое вот взаимодействие.





Комментариев нет:

Отправить комментарий