четверг, 7 июля 2011 г.

PrintWhatYouLike - здరровский сервис!!!! ⊙ω⊙

помещаешь в онлайновую службу интересующую тебя ссылку и оставляешь/удаляешь ненежное/нужное, скажем, рекламные блоки и проч... и посылаешь либо на свой принтер, либо в файл, если у тебя установлена такая опция как принтер по-умолчанию (у меня, например, всем известный XPS с просмотрщиком).
PrintWhatYouLike

И вот что интересно, как только я воспользовался подобным сервисом - у меня (из "всунутой" ссылки я выделил/убрал что мне надо было) получился файл nnn.xps - ну, думаю, там что-то типа в виде рисунка всё сохранилось - ан нет!!!Через заранее установленный STDU Viewer я этот файл открыл (после посылания на печать этот вьювер у меня автоматом открывается после "распечатки"), а в этом вьювере у меня доступна опция "выделение текста" (ну, наряду с "выделением изображения" тоже) - ну, так я выделил нужное, а этот текст, скажем, в OneNote в неподшитую заметку вставил (по клавишам Win+N) - и там спокойно этот текст редактируется!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий